Россия
Сменить
Сменить

Как наливной пол способствует увеличению продаж в Москве

Маркетологи московских бутиков отмечают в последнее время одну интересную особенность: если пол в магазине сделан компанией «Акримакс», количество посетителей и продажи увеличиваются минимум вдвое. Почему так происходит, мы решили выяснить у генерального директора строительно-монтажной фирмы Татьяны Петровой.

– Татьяна Владимировна, как Вы можете объяснить такую удивительную взаимосвязь установки наливных полов и роста продаж в московских магазинах?

– Ничего удивительного здесь нет. Было бы как раз странно, если б такого не происходило. Ведь деятельность компании «Акримакс» (http://www.acrymax.ru) направлена, в частности, на то, чтобы украсить жизнь людей, привнести в нее больше радости, позитивных эмоций.

Для каждого московского бутика мы создаем индивидуальные решения. Над каждым проектом трудится команда профессионалов, которые стремятся не просто сделать на «отлично» свою работу, а каждый раз превзойти самих себя.

Вот так и получается в магазине красота и комфорт, которые манят посетителей. И, заметьте: она ведь вроде одна и та же (ну что может измениться в смонтированном полу?!), но в то же время каждый раз немного иная. Так что нет ничего удивительного в том, что люди любят посещать бутики, где поработали мастера «Акримакс».

– Какие же наливные полы позволяют добиться такого эффекта?

– Наша компания использует четыре вида наливных полов: UCRETE, EVONIK, ENKE BETONCOAT и PANDOMO. Последние, например, очень любит использовать для оформления торговых залов известный французский архитектор-дизайнер Филипп Старк.

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
--

Действия с объявлением #983176

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Как наливной пол способствует увеличению продаж с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении